Секретарь — современный и профессиональный помощник руководителя.

Секретарь — современный и профессиональный помощник руководителя.09 декабря 2014 года Верхнекамская торгово-промышленная палата совместно с АНО «ОЦ Каменный город» г. Пермь, организуют в Березниках для руководителей и сотрудников секретариата, канцелярии, службы документационного обеспечения управления и архивных отделов, а также индивидуальных предпринимателей семинар-практикум по теме «Современное делопроизводство для секретаря и офис-менеджера».

Количество часов:

8 часов

По окончании выдается сертификат установленного образца

Секретарь — современный и профессиональный помощник руководителя.09 декабря 2014 года Верхнекамская торгово-промышленная палата совместно с АНО «ОЦ Каменный город» г. Пермь, организуют в Березниках для руководителей и сотрудников секретариата, канцелярии, службы документационного обеспечения управления и архивных отделов, а также индивидуальных предпринимателей семинар-практикум по теме «Современное делопроизводство для секретаря и офис-менеджера».

Количество часов:

8 часов

По окончании выдается сертификат установленного образца

 

Целевая группа: руководители и сотрудники секретариата, канцелярии, службы документационного обеспечения управления и архивных отделов.

Актуальность темы: в современных условиях возросшее внимание к профессии «Секретарь» и высокие профессиональные требования привели к жесткому отбору специалистов на позицию секретаря и офис — менеджера. Незаменимость секретаря в компании очевидна. Именно секретари и офис-менеджеры организуют жизнедеятельность офиса, обеспечивают работу руководителя, выполняют огромный круг обязанностей в постоянном режиме многозадачности.

Профессиональный секретарь — это специалист, который хорошо разбирается в документах компании, знает делопроизводство и современную нормативно-правовую базу. Это — часть работы секретаря, которая должна выполняться четко и компетентно.

Как оптимизировать свою работу и работу руководителя, повысить квалификацию, освоить новые инструменты в работе с документами, на эти вопросы дадут ответы и развернутые комментарии эксперты ОЦ «Каменный город».

Результат обучения: приобретение необходимых в профессии знаний и практических навыков, которые являются обязательным условием профессионального выполнения должностных обязанностей секретаря и офис-менеджера.

 

Образовательная программа семинара:


Профессиональный стандарт и личные компетенции секретаря руководителя (офис-менеджера). Обязанности и функции, деловые и личные качества секретаря (офис-менеджера). Миссия помощника. Стиль секретаря (офис-менеджера). Профессиональный имидж. Организация рабочего места и рабочего времени.

 

Нормативно-методическая база ДОУ регламентирующая деятельность секретаря

  • законодательные акты Российской федерации
  • законодательные акты субъектов Российской Федерации
  • ГОСТы по делопроизводству

Правила оформления документов.

 

Унифицированная система распорядительной документации.

 

Унификация и стандартизация управленческой документации

  • требования к бланкам документов
  • требования к реквизитам, придающим юридическую силу документам
  • оформление отметок о движении документов в организации
  • требования к согласованию, подписанию и утверждению документов
  • требования к печатям, отметке о заверении копии
  • регламентация правил оформления документов в организации

Правила составления документов

  • понятие классификации документов
  • требования к составлению организационных документов (положения о структурных подразделениях, должностные инструкции, инструкция по делопроизводству)
  • требования к составлению распорядительных документов (отличие приказа от распоряжения, правила издания указаний и постановлений, акты)
  • требования к составлению докладных и объяснительных записок

Документооборот в структуре организации управления

  • понятие документооборота, его отличие от делопроизводства
  • регламентация документооборота в организации
  • показатели документооборота
  • методы обследования документооборота
  • принципы и правила организации документооборота
  • функции службы ДОУ в организации документооборота

Систематизация и оперативное хранение документов

  • понятие формирования дел
  • правила формирования документов в дела
  • составление заголовков дел
  • порядок формирования дел
  • оформление обложки дел
  • передача дел в архив

Эксперт:

Черткова Татьяна Владимировна – ведущий эксперт в области финансово-экономической деятельности, трудового законодательства и кадрового делопроизводства.

 

Стоимость обучения 3500 руб. с человека (3000 — для членов ВК ТПП).

В стоимость входят кофе-паузы.

 

Время и место проведения семинара: 09.00 – 16.00, ул. Юбилейная д.13 (Лицей №42).

Подать заявку на участие в семинаре можно по телефонам: 8 (3424) 26-25-61, 26-35-52

vktpp@yandex.ru, специалист по маркетингу – Елена Игоревна

 

[attachment=91:Заявка на участие]

Добавить комментарий