Сертификаты о происхождении товара формы EAV выдаются на товары, вывозимые из Российской Федерации в Республику Вьетнам.
Для удостоверения (оформления) Сертификата EAV заинтересованное юридическое или физическое лицо (Декларант) представляет в Удостоверяющую организацию следующие документы:
- письменное заявление с просьбой выдать Сертификат EAV за подписью руководителя или уполномоченного лица заявителя. В заявлении указываются наименование товара, его количество, пункт отправления, страна назначения, наименование и адрес грузополучателя, средства транспорта и маршрут следования (насколько известно), количество сертификатов, подлежащих удостоверению, фамилия и служебный телефон исполнителя. Кроме того, в письме могут быть отражены особенности, которые заявитель просит учесть при оформлении Сертификата EAV;
- оригинал акта экспертизы, выполненного экспертной организацией или подразделением уполномоченной ТПП в соответствии с Соглашением о свободной торговле между Евразийским Экономическим Союзом и его государствами — членами, с одной стороны, и Социалистической Республикой Вьетнам, с другой стороны от 29.05.2015
Срок действия сертификата в целях предоставления режима свободной торговли составляет 12 месяцев с даты его удостоверения торгово-промышленной палатой.