23 октября 2014 года в г. Пермь Верхнекамская торгово-промышленная палата приглашает предпринимателей и бизнесменов Верхнекамья принять участие в увлекательном тренинге известного эксперта международного класса по привлечению и удержанию клиентов Ии Имшинецкой (г. Москва).
Реклама – старый, проверенный инструмент повышения спроса. У каждой компании есть свои «фавориты» – любимые площадки и инструменты, задействовав которые мы получаем определенный приток клиентов. Для одних это стимулирующая акция, для других – штендер у входа, для третьих – медийный баннер в интернете.
23 октября 2014 года в г. Пермь Верхнекамская торгово-промышленная палата приглашает предпринимателей и бизнесменов Верхнекамья принять участие в увлекательном тренинге известного эксперта международного класса по привлечению и удержанию клиентов Ии Имшинецкой (г. Москва).
Реклама – старый, проверенный инструмент повышения спроса. У каждой компании есть свои «фавориты» – любимые площадки и инструменты, задействовав которые мы получаем определенный приток клиентов. Для одних это стимулирующая акция, для других – штендер у входа, для третьих – медийный баннер в интернете.
При этом, конечно, существуют компании, которые содержат в маркетинговых отделах целую «роту» разного рода специалистов, ведущих настоящую военную компанию против конкурентов. Однако большинство организаций лишены такого объёма ресурсов, и, в лучшем случае, в данном направлении заняты 1-2 сотрудника, а в худшем – директор сам отвечает за весь этот процесс. Как бы то ни было, уступать на рекламном фронте не намерен никто.
В таких условиях, особенно важным становится подбор верных инструментов и рациональное использование имеющихся финансовых и трудовых и временных ресурсов.
Тренинг Ии Имшенецкой направлен на то, чтобы помочь выбрать наиболее эффективный фронт рекламно-информационных действий, и выиграть «битву» с минимальными потерями.
Цель тренинга: обеспечить участников полным набором теоретических и практических инструментов, необходимых для разработки рекламной концепции в условиях ограниченных финансовых и временных ресурсов.
Задачи тренинга:
- Сформировать понимание зависимости выбора инструментов продвижения в зависимости от сферы
- Расширить пул используемых в работе инструментов
- Ознакомиться с методиками оценки затрат времени на ведение рекламных кампаний
- Получить инструменты прогнозирования эффекта от проводимых рекламных активностей
- Изучить потенциально выигрышные связки инструментов, способных увеличивать эффективность друг друга
- Как результат обучения – написание рекламной стратегии для организации.
Целевая аудитория:
- Директора компаний малого и среднего бизнеса
- Маркетологи
- Сотрудники компаний, ответственные за привлечение клиентов с помощью рекламных инструментов
Программа тренинга
Блок 1. Как меняется маркетинг в компании в зависимости от сферы деятельности.
- Определение признаков и ценовой категории объекта продаж.
- Особенности продвижения в сферах В2С и В2В.
- Определение временных и географических рамок стратегической программы.
- Выявление сегмента.
- Характеристика конкурентов и их коммуникативных стратегий.
- Формулирование стратегических целей кампании.
- Определение конкурентных преимуществ.
- Позиционирование.
Блок 2. Подбор оптимальных маркетинговых инструментов.
- Типы и отличия маркетинговых коммуникаций
- Определение бюджета на маркетинг
- Способы прогнозирования эффективности рекламных кампаний
- Подбор оптимальных рекламных каналов
- Обзор рекламоносителей
- Изучение ситуативно бесплатных коммуникаций
- Нестандартные методики размещения информации
Блок 3. Написание рекламной стратегии компании.
- Подготовка рекламной стратегии компании.
- Обсуждение и защита рекламной стратегии компании.
Результат: повышение клиентского трафика в среднем на 40% + БОНУС: участники получают на руки пакет авторских методик, которые предоставят возможность повторения тренинга для сотрудников своей организации.
Стоимость обучения для территории Верхнекамья — 8000 руб..
Время и место проведения: г. Пермь ул. Фонтанная, д. 16 ауд. 107
Офисный центр “Деловой” .
Подать заявку на участие в семинаре можно по телефонам: 8 (3424) 26-25-61, 26-35-52
vktpp@yandex.ru, специалист по маркетингу – Дьякова Елена Игоревна