29 способов быстрого привлечения клиентов при минимальном бюджете.

29 способов быстрого привлечения клиентов при минимальном бюджете.23 октября 2014 года в г. Пермь Верхнекамская торгово-промышленная палата приглашает предпринимателей и бизнесменов Верхнекамья принять участие в увлекательном тренинге известного эксперта международного класса по привлечению и удержанию клиентов Ии Имшинецкой (г. Москва).

Реклама – старый, проверенный инструмент повышения спроса. У каждой компании есть свои «фавориты» – любимые площадки и инструменты, задействовав которые мы получаем определенный приток клиентов. Для одних это стимулирующая акция, для других – штендер у входа, для третьих – медийный баннер в интернете.

29 способов быстрого привлечения клиентов при минимальном бюджете.23 октября 2014 года в г. Пермь Верхнекамская торгово-промышленная палата приглашает предпринимателей и бизнесменов Верхнекамья принять участие в увлекательном тренинге известного эксперта международного класса по привлечению и удержанию клиентов Ии Имшинецкой (г. Москва).

Реклама – старый, проверенный инструмент повышения спроса. У каждой компании есть свои «фавориты» – любимые площадки и инструменты, задействовав которые мы получаем определенный приток клиентов. Для одних это стимулирующая акция, для других – штендер у входа, для третьих – медийный баннер в интернете.

При этом, конечно, существуют компании, которые содержат в маркетинговых отделах целую «роту» разного рода специалистов, ведущих настоящую военную компанию против конкурентов. Однако большинство организаций лишены такого объёма ресурсов, и, в лучшем случае, в данном направлении заняты 1-2 сотрудника, а в худшем – директор сам отвечает за весь этот процесс. Как бы то ни было, уступать на рекламном фронте не намерен никто.

В таких условиях, особенно важным становится подбор верных инструментов и рациональное использование имеющихся финансовых и трудовых и временных ресурсов.

Тренинг Ии Имшенецкой направлен на то, чтобы помочь выбрать наиболее эффективный фронт рекламно-информационных действий, и выиграть «битву» с минимальными потерями.

Цель тренинга: обеспечить участников полным набором теоретических и практических инструментов, необходимых для разработки рекламной концепции в условиях ограниченных финансовых и временных ресурсов.

 

Задачи тренинга:

  • Сформировать понимание зависимости выбора инструментов продвижения в зависимости от сферы
  • Расширить пул используемых в работе инструментов
  • Ознакомиться с методиками оценки затрат времени на ведение рекламных кампаний
  • Получить инструменты прогнозирования эффекта от проводимых рекламных активностей
  • Изучить потенциально выигрышные связки инструментов, способных увеличивать эффективность друг друга
  • Как результат обучения – написание рекламной стратегии для организации.

Целевая аудитория:

  • Директора компаний малого и среднего бизнеса
  • Маркетологи
  • Сотрудники компаний, ответственные за привлечение клиентов с помощью рекламных инструментов

Программа тренинга

 

Блок 1. Как меняется маркетинг в компании в зависимости от сферы деятельности.

  • Определение признаков и ценовой категории объекта продаж.
  • Особенности продвижения в сферах В2С и В2В.
  • Определение временных и географических рамок стратегической программы.
  • Выявление сегмента.
  • Характеристика конкурентов и их коммуникативных стратегий.
  • Формулирование стратегических целей кампании.
  • Определение конкурентных преимуществ.
  • Позиционирование.

Блок 2. Подбор оптимальных маркетинговых инструментов.

  • Типы и отличия маркетинговых коммуникаций
  • Определение бюджета на маркетинг
  • Способы прогнозирования эффективности рекламных кампаний
  • Подбор оптимальных рекламных каналов
  • Обзор рекламоносителей
  • Изучение ситуативно бесплатных коммуникаций
  • Нестандартные методики размещения информации

Блок 3. Написание рекламной стратегии компании.

  • Подготовка рекламной стратегии компании.
  • Обсуждение и защита рекламной стратегии компании.

Результат: повышение клиентского трафика в среднем на 40% + БОНУС: участники получают на руки пакет авторских методик, которые предоставят возможность повторения тренинга для сотрудников своей организации.

 

Стоимость обучения для территории Верхнекамья — 8000 руб..

 

Время и место проведения: г. Пермь ул. Фонтанная, д. 16 ауд. 107

Офисный центр “Деловой” .

Подать заявку на участие в семинаре можно по телефонам: 8 (3424) 26-25-61, 26-35-52

vktpp@yandex.ru, специалист по маркетингу – Дьякова Елена Игоревна

Добавить комментарий