Открытое письмо под таким девизом стало результатом круглого стола организованного для представителей местных печатных периодических изданий. Организатором мероприятия выступила редакция газеты «Березниковский рабочий» при участии маркетингового отдела Верхнекамской торгово-промышленной палаты, Владимир Леонидович Касютина – секретаря Союза журналистов России (г. Москва) и Ольги Владимировны Лоскутовой – секретаря Пермской краевой организации Союза журналистов России (г. Пермь).
Открытое письмо под таким девизом стало результатом круглого стола организованного для представителей местных печатных периодических изданий. Организатором мероприятия выступила редакция газеты «Березниковский рабочий» при участии маркетингового отдела Верхнекамской торгово-промышленной палаты, Владимир Леонидович Касютина – секретаря Союза журналистов России (г. Москва) и Ольги Владимировны Лоскутовой – секретаря Пермской краевой организации Союза журналистов России (г. Пермь). Проблема, которую коллектив вынес на обсуждение как оказалось интересна представителям других печатных изданий. На встрече присутствовали главные редакторы местных изданий: «Вся реклама», «Городская газета», «Азотчик», «Березники вечерние», «Березниковская неделя». Под письмом подписались все присутствующие издания, а значит «Добровольно берут на себя ответственность за соответствие реального тиража заявленному».
Помимо обозначенной в начале Круглого стола проблемы завышенных тиражей в процессе обсуждения, выявилось ещё несколько актуальных вопросов и принято единогласное решение о продолжении совместной работы в различных формах: это и «Школа рекламодателя» которую будут совместно вести Верхнекамская торгово-промышленная палата и Елена Шмелёва на страницах «Березниковской недели» и совместная встреча березниковских рекламодателей с представителями местных печатных СМИ. Надеемся, что общение благотворно скажется на качестве березниковской рекламы в печатных СМИ.