Печатные СМИ – за прозрачные продажи!

Печатные СМИ  – за прозрачные продажи!Открытое письмо под таким девизом стало результатом круглого стола организованного для представителей местных печатных периодических изданий. Организатором мероприятия выступила редакция газеты «Березниковский рабочий» при  участии маркетингового отдела Верхнекамской торгово-промышленной палаты, Владимир Леонидович Касютина – секретаря Союза журналистов России (г. Москва) и Ольги Владимировны Лоскутовой – секретаря Пермской краевой организации Союза журналистов России (г. Пермь).

Печатные СМИ  – за прозрачные продажи!Открытое письмо под таким девизом стало результатом круглого стола организованного для представителей местных печатных периодических изданий. Организатором мероприятия выступила редакция газеты «Березниковский рабочий» при  участии маркетингового отдела Верхнекамской торгово-промышленной палаты, Владимир Леонидович Касютина – секретаря Союза журналистов России (г. Москва) и Ольги Владимировны Лоскутовой – секретаря Пермской краевой организации Союза журналистов России (г. Пермь). Проблема, которую коллектив вынес на обсуждение как оказалось интересна представителям других печатных изданий. На встрече присутствовали главные редакторы местных изданий: «Вся реклама», «Городская газета», «Азотчик», «Березники вечерние», «Березниковская неделя». Под письмом подписались все присутствующие издания, а значит «Добровольно берут на себя ответственность за соответствие реального тиража заявленному».

Помимо обозначенной в начале Круглого стола проблемы завышенных тиражей в процессе обсуждения, выявилось ещё несколько актуальных вопросов и принято единогласное решение о продолжении совместной работы в различных формах: это и «Школа рекламодателя» которую будут совместно вести Верхнекамская торгово-промышленная палата и Елена Шмелёва на страницах «Березниковской недели» и совместная встреча березниковских рекламодателей с представителями местных печатных СМИ. Надеемся, что общение благотворно скажется на качестве березниковской рекламы в печатных СМИ.

Добавить комментарий