29 – 30 июня Верхнекамская торгово-промышленная палата организовала и провела тренинг продаж «Взаимодействие с клиентами». Программу вела кандидат психологических наук, бизнес-консультант – Наталья Николаевна Егорова.
Для кого это мероприятие? Охват достаточно большой целевой аудитории: от владельцев салонов, магазинов, турфирм, предприятий сферы услуг и до лиц непосредственно, ежедневно находящихся в прямом контакте с клиентами.
29 – 30 июня Верхнекамская торгово-промышленная палата организовала и провела тренинг продаж «Взаимодействие с клиентами». Программу вела кандидат психологических наук, бизнес-консультант – Наталья Николаевна Егорова.
Для кого это мероприятие? Охват достаточно большой целевой аудитории: от владельцев салонов, магазинов, турфирм, предприятий сферы услуг и до лиц непосредственно, ежедневно находящихся в прямом контакте с клиентами.
А нужен ли тренинг в настоящее время? Сегодня существует прямой доступ к информации: посредством сети интернет можно консультироваться с самими «гуру» маркетинга и психологического анализа: через блог-сферу, ворд-пресс, живой журнал — напрямую получать ответы на свои вопросы. Это если есть что спросить, или если ты задумываешься и чувствуешь потребность в получении новой информации. А если на интуитивном уровне потребность есть, а вопросы не сформулированы, проблемы не обозначены, и, в общем, ничего и никогда не заменит живого общения со специалистом. На каждый полученный ответ появляется ещё 5 новых вопросов, и кто на них ответит? Кто покажет, как решать проблемы и где находить материал по своим вопросам? На нашем мероприятии слушатели получили ответы на свои вопросы, а также новую информацию к размышлению.