Маркетинговые коммуникации.

      Комментарии к записи Маркетинговые коммуникации. отключены

21 февраля 2020 г. Верхнекамская торгово-промышленная палата приглашает предпринимателей  на семинар по теме  «МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ В РОЗНИЧНЫХ ПРОДАЖАХ»

Цель семинара: развить маркетинговые коммуникации в розничных продажах предпринимателя с помощью основных инструментов.

Программа семинара:

  1. Определение маркетинговых коммуникаций
  2. Виды маркетинговых коммуникаций: основные, поддерживающие,
  3. дополнительные
  4. Цели маркетинговых коммуникаций в розничных продажах
  5. ATL- и BTL- маркетинговые коммуникации
  6. PUSH и PULL маркетинговые стратегии чек-листа

Лектор: @id6429454 ( Ежова Лариса Сергеевна) — психолог, тренер-консультант Ассоциации тренеров и коучей Урала.

Дата: 21 февраля 2020 года

Время: с 12 до 17

Место проведения: Пермский край, г. Березники, ул. Юбилейная, 88 @club43040470 (ДК Металлургов /г.Березники/)

В результате семинара участники будут готовы:

  • освоить и закрепить основное понятие «маркетинговые коммуникации»
  • целенаправленно использовать основные инструменты маркетинговых
  • коммуникаций в своем бизнесе
  • управлять показателями клиентской лояльности в розничных продажах

Для субъектов малого и среднего предпринимательства участие в семинаре бесплатное по обязательной предварительной регистрации тел. 8 (3424) 27-36-56, e-mail: bmfprp@mail.ru.

Организаторы мероприятия: АО «Корпорация развития малого и среднего предпринимательства Пермского края» совместно с НО «Пермский фонд развития предпринимательства», по поручению Правительства Пермского края.