29 января 2015 года Верхнекамская торгово-промышленная палата совместно с Березниковским отделением ОАО \»Сбербанк России\», успешно организовали и провели в Березниках для представителей малого бизнеса семинар-практикум «Малобюджетный маркетинг в условиях кризиса» (100 практических инструментов для привлечения клиентов).
В мероприятии принимали участие представители малого бизнеса города Березники: индивидуальные предприниматели, работники и учредители открытых акционерных обществ. В мероприятии приняли участие 32 слушателя из различных бизнес-сфер: розничная торговля, общественное питание, строительные услуги, авторемонт и автозапчасти, парикмахерские услуги, клининг и многое другое.
Экспертом на семинаре выступила Щевелёва Ирина (Пермь) — предприниматель, консультант-эксперт в области маркетинговых коммуникаций, развития и управления, контекст-менеджер, член Ассоциации менеджеров России. 15-летний опыт работы в области продвижения бизнесов, более 500 реализованных проектов в области рекламы и event-мероприятий.
29 января 2015 года Верхнекамская торгово-промышленная палата совместно с Березниковским отделением ОАО \»Сбербанк России\», успешно организовали и провели в Березниках для представителей малого бизнеса семинар-практикум «Малобюджетный маркетинг в условиях кризиса» (100 практических инструментов для привлечения клиентов).
В мероприятии принимали участие представители малого бизнеса города Березники: индивидуальные предприниматели, работники и учредители открытых акционерных обществ. В мероприятии приняли участие 32 слушателя из различных бизнес-сфер: розничная торговля, общественное питание, строительные услуги, авторемонт и автозапчасти, парикмахерские услуги, клининг и многое другое.
Экспертом на семинаре выступила Щевелёва Ирина (Пермь) — предприниматель, консультант-эксперт в области маркетинговых коммуникаций, развития и управления, контекст-менеджер, член Ассоциации менеджеров России. 15-летний опыт работы в области продвижения бизнесов, более 500 реализованных проектов в области рекламы и event-мероприятий.
Участники высоко оценили уровень подачи материала, доступность и актуальность охваченных тем
Во время работы семинара были рассмотрены вопросы:
1. Почему для малого бизнеса маркетинг другой?
2. Что такое малобюджетный маркетинг?
3. Применение основной схемы маркетинга на практике (Позиционирование – рынок — ключевые послания – активности).
Кризис – время уточнить позиционирование. Анализ текущей ситуации и проблем бизнеса. Почему стратегия помогает экономить?
Целевые аудитории. Зачем составлять неформальный портрет своих клиентов?
Ключевые послания. Разбор удачных и неудачных рекламных текстов. Как писать «продающие тексты»?
Активности или каналы продвижения. 100 практических инструментов для привлечения клиентов. Что можно сделать самим и бесплатно?
4. Программы лояльности клиентов. Зачем вам доверительный маркетинг?
5. Государственные и целевые программы для предпринимателей. Где искать информацию и как пользоваться?
6. Разбор практических вопросов участников семинара.
На мероприятии выступили представители ОАО «Сбербанк России» с актуальными коммерческими предложениями, а также провели индивидуальные консультации участникам семинара.
Все участники получили раздаточные материалы и сувенирную продукцию и с нетерпением ждут новых мероприятий.