Современный взгляд на работу секретаря!

Современный взгляд на работу секретаря!11 декабря 2014 года Верхнекамская торгово-промышленная палата совместно совместно с АНО «ОЦ Каменный город» г. Пермь, организовали и провели в Березниках для руководителей и сотрудников секретариата, канцелярии, службы документационного обеспечения управления и архивных отделов, а также индивидуальных предпринимателей семинар-практикум по теме «Современное делопроизводство для секретаря и офис-менеджера» (8 часов).

Современный взгляд на работу секретаря!11 декабря 2014 года Верхнекамская торгово-промышленная палата совместно совместно с АНО «ОЦ Каменный город» г. Пермь, организовали и провели в Березниках для руководителей и сотрудников секретариата, канцелярии, службы документационного обеспечения управления и архивных отделов, а также индивидуальных предпринимателей семинар-практикум по теме «Современное делопроизводство для секретаря и офис-менеджера» (8 часов).

В мероприятии принимали участие слушатели от организаций и учреждений городов Соликамска и Березники, в том числе: представители муниципальных учреждений, представители кадровых служб автономных и унитарных предприятий, руководители служб по персоналу в открытых акционерных обществах.

Экспертом на семинаре выступила Мухина Наталья Вениаминовна — эксперт в сфере кадрового делопроизводства, развития и обучения персонала, набора и аттестации сотрудников.

 

Во время работы семинара были рассмотрены вопросы:

Профессиональный стандарт и личные компетенции секретаря руководителя (офис-менеджера). Обязанности и функции, деловые и личные качества секретаря (офис-менеджера). Миссия помощника. Стиль секретаря (офис-менеджера). Профессиональный имидж. Организация рабочего места и рабочего времени.

Нормативно-методическая база ДОУ регламентирующая деятельность секретаря

  • законодательные акты Российской федерации
  • законодательные акты субъектов Российской Федерации
  • ГОСТы по делопроизводству

Правила оформления документов.

Унифицированная система распорядительной документации.

Унификация и стандартизация управленческой документации

  • требования к бланкам документов
  • требования к реквизитам, придающим юридическую силу документам
  • оформление отметок о движении документов в организации
  • требования к согласованию, подписанию и утверждению документов
  • требования к печатям, отметке о заверении копии
  • регламентация правил оформления документов в организации

Правила составления документов

  • понятие классификации документов
  • требования к составлению организационных документов (положения о структурных подразделениях, должностные инструкции, инструкция по делопроизводству)
  • требования к составлению распорядительных документов (отличие приказа от распоряжения, правила издания указаний и постановлений, акты)
  • требования к составлению докладных и объяснительных записок

Документооборот в структуре организации управления

  • понятие документооборота, его отличие от делопроизводства
  • регламентация документооборота в организации
  • показатели документооборота
  • методы обследования документооборота
  • принципы и правила организации документооборота
  • функции службы ДОУ в организации документооборота

Систематизация и оперативное хранение документов

  • понятие формирования дел
  • правила формирования документов в дела
  • составление заголовков дел
  • порядок формирования дел
  • оформление обложки дел
  • передача дел в архив

Слушатели высоко оценили уровень подачи материала и выразили желание участвовать в следующем мероприятии по делопроизводству.

Добавить комментарий