11 декабря 2014 года Верхнекамская торгово-промышленная палата совместно совместно с АНО «ОЦ Каменный город» г. Пермь, организовали и провели в Березниках для руководителей и сотрудников секретариата, канцелярии, службы документационного обеспечения управления и архивных отделов, а также индивидуальных предпринимателей семинар-практикум по теме «Современное делопроизводство для секретаря и офис-менеджера» (8 часов).
11 декабря 2014 года Верхнекамская торгово-промышленная палата совместно совместно с АНО «ОЦ Каменный город» г. Пермь, организовали и провели в Березниках для руководителей и сотрудников секретариата, канцелярии, службы документационного обеспечения управления и архивных отделов, а также индивидуальных предпринимателей семинар-практикум по теме «Современное делопроизводство для секретаря и офис-менеджера» (8 часов).
В мероприятии принимали участие слушатели от организаций и учреждений городов Соликамска и Березники, в том числе: представители муниципальных учреждений, представители кадровых служб автономных и унитарных предприятий, руководители служб по персоналу в открытых акционерных обществах.
Экспертом на семинаре выступила Мухина Наталья Вениаминовна — эксперт в сфере кадрового делопроизводства, развития и обучения персонала, набора и аттестации сотрудников.
Во время работы семинара были рассмотрены вопросы:
Профессиональный стандарт и личные компетенции секретаря руководителя (офис-менеджера). Обязанности и функции, деловые и личные качества секретаря (офис-менеджера). Миссия помощника. Стиль секретаря (офис-менеджера). Профессиональный имидж. Организация рабочего места и рабочего времени.
Нормативно-методическая база ДОУ регламентирующая деятельность секретаря
- законодательные акты Российской федерации
- законодательные акты субъектов Российской Федерации
- ГОСТы по делопроизводству
Правила оформления документов.
Унифицированная система распорядительной документации.
Унификация и стандартизация управленческой документации
- требования к бланкам документов
- требования к реквизитам, придающим юридическую силу документам
- оформление отметок о движении документов в организации
- требования к согласованию, подписанию и утверждению документов
- требования к печатям, отметке о заверении копии
- регламентация правил оформления документов в организации
Правила составления документов
- понятие классификации документов
- требования к составлению организационных документов (положения о структурных подразделениях, должностные инструкции, инструкция по делопроизводству)
- требования к составлению распорядительных документов (отличие приказа от распоряжения, правила издания указаний и постановлений, акты)
- требования к составлению докладных и объяснительных записок
Документооборот в структуре организации управления
- понятие документооборота, его отличие от делопроизводства
- регламентация документооборота в организации
- показатели документооборота
- методы обследования документооборота
- принципы и правила организации документооборота
- функции службы ДОУ в организации документооборота
Систематизация и оперативное хранение документов
- понятие формирования дел
- правила формирования документов в дела
- составление заголовков дел
- порядок формирования дел
- оформление обложки дел
- передача дел в архив
Слушатели высоко оценили уровень подачи материала и выразили желание участвовать в следующем мероприятии по делопроизводству.