10 июля 2014 Верхнекамская торгово-промышленная палата совместно с социологическим агентством \”Supervisor\” г. Пермь организует мастер-класс по теме «Малобюджетный маркетинг».
1 день
Программа семинара:
10 июля 2014 Верхнекамская торгово-промышленная палата совместно с социологическим агентством \”Supervisor\” г. Пермь организует мастер-класс по теме «Малобюджетный маркетинг».
1 день
Программа семинара:
1. Понятие малобюджетного и \”партизанского\” маркетинга, их отличия от традиционного маркетинга.
2. Кто может использовать партизанский маркетинг? Примеры.
3. Доверительный маркетинг – что такое, его смысл ,затраты, эффективность. Примеры.
4. Малобюджетное правильное понимание клиента.
5. Отстройка от конкурентов, определение.
Первая группа инструментов: бизнес-девелоплмент (мониторинг конкурентов, 5 P, таинственный покупатель, планирование краткосрочное и среднесрочное, фишкинг.)
Вторая группа инструментов: продажи.
Третья группа инструментов-ценообразование.
Четвертая группа –клиентоориентированность.
6. Стратегия \”малобюджетного продвижения\”, понятие, функции.
7. Первая группа инструментов: интернет.
8. Вторая группа — сотрудники.
9. Третья группа – PR.
10. Четвертая группа инструментов — реклама.
11. Групповой кейс – формирование программы малобюджетного маркетинга для конкретной фирмы.
12. Ответы на вопросы.
Раздаточный и методический материал:
1. Тетрадь участника семинара;
2. Презентация.
Эксперт: Рожнева Анастасия Николаевна — руководитель пермского социологического агентства \”Supervisor\”.
Стоимость: 2800 руб. за 1 участника (2500 руб. – для членов ВК ТПП).
Время и место проведения семинара: 10.07.2014, 10-00 – 17.00 ул. Юбилейная д.13 (Лицей №42).
Подать заявку на участие в семинаре можно по телефонам: 8 (3424) 26-25-61, 26-35-52
vktpp@yandex.ru, специалист по маркетингу – Елена Игоревна