Всегда актуально!!!

Всегда актуально!!!16 октября 2013 года Верхнекамская торгово-промышленная палата совместно с ИКЦ «Каменный город», организовали и провели семинар–практикум на тему \»КАДРОВОЕ ДЕЛОПРОИЗВОДСТВО для бюджетных, казенных и автономных учреждений. Государственный надзор и контроль за соблюдением работодателями трудового законодательства\». Программа семинара (8 часов)

В мероприятии принимали участие 13 слушателей от организаций и учреждений городов Соликамска и Березники, в том числе: представители муниципальных учреждений, представители кадровых служб автономных и унитарных предприятий, руководители служб по персоналу в открытых акционерных обществах.

Всегда актуально!!!16 октября 2013 года Верхнекамская торгово-промышленная палата совместно с ИКЦ «Каменный город», организовали и провели семинар–практикум на тему \»КАДРОВОЕ ДЕЛОПРОИЗВОДСТВО для бюджетных, казенных и автономных учреждений. Государственный надзор и контроль за соблюдением работодателями трудового законодательства\». Программа семинара (8 часов)

В мероприятии принимали участие 13 слушателей от организаций и учреждений городов Соликамска и Березники, в том числе: представители муниципальных учреждений, представители кадровых служб автономных и унитарных предприятий, руководители служб по персоналу в открытых акционерных обществах.

Экспертом на семинаре выступила Черткова Татьяна Владимировна – заведующая кафедрой бухгалтерского учета, налогообложения и страхового дела Финансового университета при Правительстве РФ, консультант ряда организаций, ведущий эксперт в области бухгалтерского учета, налогообложения и трудового законодательства.

 

Во время работы семинара были рассмотрены вопросы:

  1. Унифицированные формы первичной учетной документации по учету кадров: оформление приема на работу, перевода, прекращения действия трудового договора, предоставления отпуска, направления в командировку, поощрения; особенности визирования и регистрация приказов по личному составу. Оформление и ведение личной карточки: запись об общем и непрерывном трудовом стаже. Документирование работы с претендентами на должность. Проверка документов, предъявляемых при приеме на работу. Определение подлинности документов. Письменный отказ в приеме на работу: обязательность составления, правильность оформления, обжалование в суд. Ознакомление с локальными нормативными актами. Обязательный состав локальных нормативных актов.
  2. Оформление приема на работу. Документирование фактического допущения к работе. Оформление условия испытания при фактическом допущении к работе. Требования к трудовому договору, виды договоров. Распорядительные и учетные кадровые документы. Личное дело работника.
  3. Аттестация работников бюджетных учреждений. Правовые основы и практика реализации. Как избежать ошибок при проведении аттестационных мероприятий.
  4. Прекращение трудового договора. Оформления документов при расторжении трудового договора по различным основаниям: документы — основания для увольнения, оформление приказа и ознакомление с ним работника, подготовка окончательного расчета, закрытие личной карточки Т-2, оформление и выдача трудовой книжки. Изменения законодательства, ответственность должностных лиц за нарушения. Оформление процедурных и кадровых документов при проведении сокращения штата или численности персонала, уведомлении работников, подлежащих сокращению, предложении вакансий, уведомлении центра занятости и профсоюзной организации. Формы уведомления, порядок оформления. Документирование расторжения трудового договора по соглашению сторон, предотвращение трудовых споров. Оформление документов, необходимых для минимизации рисков работодателя.
  5. Процедура и документирование изменений трудового договора при изменении оплаты труда, при переводе и перемещении работника: оформление приказа и дополнительного соглашения, других документов, изменения оплаты. Постоянный и временный переводы на другую работу. Перевод на другую работу по медицинским показаниям. Изменение условий трудового договора без согласия работника.
  6. Рабочее время и время отдыха. Учет рабочего времени, в т.ч. суммированный учет. Ведение табеля учета рабочего времени. Документирование работы сверх установленной продолжительности рабочего времени. Конвенция МОТ «Об оплачиваемых отпусках» и обязанности работодателя по предоставлению работникам ежегодных оплачиваемых отпусков. График отпусков, деление отпуска на части. Ошибки, допускаемые работодателем при предоставлении работнику отпуска.
  7. Ведение трудовых книжек работников. Типичные ошибки. Исправление неправильных записей.
  8. Требования и ответственность по защите персональных данных и конфиденциальной информации в кадровой службе.
  9. Ответственность работодателей за нарушение законодательства РФ о труде.
  10. Проверка работодателя Государственной инспекцией труда. Документация, подлежащая предъявлению инспектору.
  11. Составление и оформление номенклатуры дел для кадровой службы предприятия: сроки хранения документов по личному составу, ответственность за хранение и уничтожение документов; штрафные санкции за гибель документов, незаконное их уничтожение.

Слушатели семинара высоко оценили качество преподавания материала экспертом, актуальность заявленного содержания и с нетерпением ждут новых мероприятий, направленных на повышение квалификации сотрудников занимающихся делопроизводством, на декабрь 2013г назначено мероприятие по функционалу помощников руководителей и секретарей..

 

Добавить комментарий